tal-sky.ru - Тульский городской портал
» » Как в Стране восходящего солнца решают делему парковок?

Как в Стране восходящего солнца решают делему парковок?

Автор:
Просмотров: 723
В Стране восходящего солнца насчитывается 86 млн. велосипедов, с учетом частой стройки и нехватки легких участков, строить обыденные парковки для этого средства передвижения неэффективно. Оригинальное заключение предложила компания Giken, тот или иной представила подземную велопарковку. Ее задачками приходит избавление от стихийных велопарковок, мешающих доступу пожарных и портящих вид городка. Кстати, цельных тех кого интересуют мы приглашаем на портал коллег www.stroybest.ru.
Снаружи парковка припоминает лифт: велик ставят на рельсы, затем открытия дверей, его задвигают вовнутрь. Потом велик отчаливает на глубину 17 мтр. В помещении в форме цилиндра велики расставляются ёлочкой, чтоб рули не цеплялись товарищ за товарища. Точность расстояния высчитана до мм, оттого, перед отдачей велика, надлежит вынуть всё из корзины и с багажника, по другому какие-то предметы могут иметься утеряны. Чтоб заработать велик назад, необходимо приложить к сканеру карту, порядок отыщет тег на колесе велика, выданный при регистрации, и подымет велик на поверхность. Эта процедура занимает 13 секунд.
1-ые велопарковки теснее действуют в Стране восходящего солнца. Компания хочет определить их в людных площадях. Наземные парковки перенесли под мир, и они замерзли модны, потому что сдача велика отбирает младше медли, чем самостоятельный поиск площади. Предоставленная разработка приспособлена и иными инженерными компаниями. К образцу, на станции Касай построена парковка на 9,5 тыс. велосипедов, в то период как наземная вмещала в итоге 5,3 тыс. Пассажиры доезжают на автобусную остановку на велике, а дальше едут на публичном транспорте. Для этого необходимо сделать парковки вблизи со цельными остановками.